Ник Корытин: как Блиновская и Аяз заработали маркетологу 30 миллионов рублей
Никита Корытин — эксперт по Direct Response маркетингу, маркетолог и автор Телеграм-канала «Выкручиваем конверсии автоворонок».
За последний год Никита мощно раскачал свой блог. Вкладывая 1-1,5 млн в месяц в трафик, он окупает его в 3 раза на мини-продуктах с чеком 1-5 тысяч рублей + системы донатов, когда подписчик покупает очередной материал за сумму, которую назначает сам.
Его автоворонку с разбором модели продаж Аяза, Блиновской и Митрошиной массово копируют конкуренты, а его рекламу можно увидеть даже в каналах Артемия Лебедева и Собчак.
Мы поговорили Никитой, чтобы разобраться, как устроена стратегия развития и воронка, и сколько денег ему приносит блог.
Есть два пути попадания в контентно-продающую экосистему Корытина: через воронку или блог.
1. Телеграм-канал: контент, который продаёт
Вся автоворонка построена на том, что человек внутри неё покупает разные низкочековые продукты, начиная с совсем дешёвых. И цену назначает в основном сам, т.к. почти везде система донатов.
Итак, в первом варианте мы попадаем напрямую в блог. Отсюда, по мнению Никиты, конверсия в покупку выше, т.к. человек прогревается контентом. Но из-за того, что из всех вступивших мало кто доходит до воронки, денег с них получается меньше.
На канале выходят посты с историями, внутрянкой работы, и обязательно в каждом — ссылка в воронку.
Это подробные разборы с разносом или инфой на «задуматься».
Каналу около 7-8 месяцев, и люди, которые подписываются сейчас, уже не листают инфу вверх. Поэтому есть идея создать отдельную e-mail-воронку, чтобы заводить туда подписчиков и присылать всю цепочку сообщений, которую они пропустили.
Из канала ссылки ведут либо в бота, либо на сайт с мини-продуктом, и эти посты чередуются.
Если идём сайт, то попадаем на небольшую статью о том, что делать с продающим контентом в блоге.
Вас подводят к продаже мини-курса за любую цену, которую назначите вы.
Минимальная ставка — 100 рублей.
Потом человек попадает в цепочку апсейла. Можно докупить ещё один небольшой продукт за 100 рублей.
Гулять так гулять, чё. Следом предлагают ещё тренинг по продажам через тг-канал с максимальной скидкой.
Предложения зависят от того, с какого продукта человек изначально попал на апсейл.
Дальше перечисляется учебная программа.
И переходим к жирным бонусам.
Зацените триггеры, которые убеждают.
И если даже это всё не убедило, скорее всего, вас дожмут.
Если вы сдались и добавили третий продукт, не расходимся.
Ещё есть подписка на разбор холодных воронок каждый месяц.
Цена донатная, но стартует от 500 или 1000 рублей в зависимости от пакета.
По плану — до 10 холодных воронок и до 3 тёплых в месяц.
Итого мы с вами зашли в магазин только за хлебушком, а выходим с полной корзиной продуктов на 8190 рублей.
Вся эта история за месяц окупает все вложения в трафик на 100%, их Ник вкладывает обратно.
В августе выручка с канала — 5,6 млн, чистыми из них — 3,7 млн. В расходы по проекту Никита считает не только трафик, но и зарплаты, обучения по теме. На трафик в этом месяце ушло 1,3 млн.
В команде работает техспециалист, модератор клуба, помощник, rells и stories для инсты из канала (этим занимается один человек).
2. Через воронку
Второй вариант захода на покупку — через воронку.
В ней — разборы воронок Митрошиной, Аяза и Блиновской, которые сделали их миллиардерами.
Никита: «Если гнать напрямую с Яндекс Директа или ВКонтакте в канал и считать цену подписчика, то она получается довольно высокой. Там сложнее отследить окупаемость по конкретному каналу. В канал в основном идут люди через посевы и Телеграм Ads, по бартеру и т.д. А FB, Яндекс и ВК льют трафик на воронку».
Креативы, которые работают лучше всего.
Трафик ведёт на посадочную страницу с Salebot.
Здесь небольшой текст с заманушными заголовками и тезисами и кнопка, ведущая в телегу.
Бот сразу присылает обещанную статью.
Статья про воронку Аяза подробная и большая, на 11 минут.
Две части текста читайте по ссылке.
После двух частей статьи начинается продажа: здесь опять много бонусов и выгоды.
И финалят всё снова гарантии.
Цена лида за активацию бота — 110-130 рублей.
Подписчик в воронку про Аяза в Яндексе стоит 140-150 рублей, ВКонтакте цена лида от 110 рублей 220, иногда доходит до 500 рублей.
Изначально Никита не собирался делать на воронках большую прибыль, всё было сделано по фану.
Сейчас после дешёвых продуктов будут добавляться внутренние воронки, начнёт работать отдел продаж.
Продавать будут либо клуб, либо флагман — в зависимости от уровня компетенций и запросов человека. В мини-продукты будут вкручиваться воронки на middle-продукты, например, про систему ведения телеграма.
Всё это заработает в автоматическом формате.
Как пилить контент каждый день и не сдохнуть выгореть
Каждый день Никита выпускает контент, и так месяц за месяцем.
Никита: «Всё рассказано тысячу раз, и я не пишу ничего принципиально нового. Самое крутое и самое рабочее и для тебя, и для подписчиков, которые тебя читают, — это если ты свои ситуации из жизни вплетаешь в контент. Например, я зашёл в проект, и у них там определённая ситуация, и я вот так и так переучиваю копирайтеров, говорю, как это влияет на выручку».
В остальном идеи приходят, если люди задают вопросы или что-то прочитал в книге, увидел пример из фильма, интерпретировал в маркетинговую форму — и пишешь своё.
В целом сейчас тренд на то, что люди наелись экспертного контента и хотят больше жизни и историй. Такого, трушного чего-то.
Идеи Ник скидывает в моменте в сохранёнки, наговаривает себе голосовые, которые потом обрабатывает.
Как не забросить свой канал? Топчик рекомендаций от Ника Корытина.
- Сделать так, чтобы тебе это просто нравилось.
- Наконец-то провести нормальный, глубокий анализ ЦА. Выяснить, за что люди уже платят деньги кому-то другому. Разложить их вопросы на темы и по каждой записать себе голосовуху, из которой потом перепишешь всё в посты. Не надо делать «правильным» языком — лучше, когда всё читается твоими словами.
- Этот запрос, за который люди уже платят деньги, оформить в главный промопост для посевов и сделать по теме лид-магнит, на который люди будут подписываться.
- Если всё совсем плохо с текстами — пройти курс по редактуре или копирайтингу.
- Продумать, каким образом будешь помогать людям решать проблему, с которой они приходят. Слепить продуктовую линейку.
- Купить рекламу.
Никита считает, что гораздо проще продать что-то одно, но объёмное, чем фокусировать внимание аудитории на нескольких вещах. Например, когда человеку нужно читать-читать-читать 10 разных постов и наконец прийти к какому-то выводу. Лучше выкатить одну полноценную статью, где вы намеренно застилаете в голову то, что вам нужно, чтобы человек к вам пришёл. Кстати, это не только продаёт, но и вообще ведёт к тому, что вас запоминают. Так и работает, например, разбор воронки Аяза.
А вообще формат контента не первичен, суть — в смыслах.
Никита: «Суть вообще не в формате. Не бывает геймифицированных воронок, наставничеств, вебинаров и чего-то там ещё. Оно везде работает одинаково. Если ты потратишь время и один раз разберёшься, ты в любом случае будешь обеспечен до конца жизни. Все принципы маркетинга прямого отклика переносятся на любую нишу. Люди ведутся не на формат».
Так что — пишите понятным ЦА языком и говорите о том, что её интересует.
Подписывайтесь на телеграм-канал Никиты Корытина: https://t.me/nmiacm.
* Соцсети Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной экстремистской в России.
авторизуйтесь